Любите ли вы Ретро так, как люблю его я?..
И какое ретро любите Вы?
Благодаря
Annekenn ближайшую неделю буду радовать вас Ретро..Таким ретро, каким его вижу и люблю я. Моя совесть не позволяет мне ограничиться картинками, потому как в голове из-за чрезвычайной любви к ретро накопилось столько информации, что хватит на тысячу и одну ночь, длинную звездную ночь, полную историй и приключений, переживаний и открытий...
О любви к ретро я бы могла писать оды и романсы, но, дабы не утомлять вас, постараюсь укладываться в краткие заметки. Если какая-либо история заинтересует вас подробностями, милости прошу с вопросами и пожеланиями в комментарии. А если возникнет желание дополнить текст - о, я буду несказанно вам признательна и с радостью поддержу беседу!
уж поверьте!!!! Итак, начнем!
Для меня ретро - это эпоха 50-х! Эпоха Диора и New Look! Время, когда концентрация самой сути женственности в каждой клеточке тела женщины достигала максимума! Мечты становились явью - балы и пышные платья, роскошные ткани и силуэты,тончайшие талии и умопомрачительные
но не пошлые декольте!
Элегантность, Женщина, Изыск и Простота - все так искусно сплетено воедино, что женщина становится воплощением идеала!
50-е это моя любовь с первого взгляда и навсегда.
небольшая заметка о ретро
Немного о Диоре и New Look
Может для вас это и не будет новостью, но на самом деле, Диор не первый догадался после войны одеть женщину в Тот самый силуэт New Look, который сегодня неразрывно связан с его именем. Кристобаль Баленсиага начал создавать пышные платья для своих клиентов, но такого размаха презентаций своих работ он не устраивал. Он лишь совсем на чуть-чуть на самом деле опередил Диора, а потом оказался "последователем стиля New Look", как пишут в большинстве интернет-ресурсов. Судьбоносной для всего мира стала встреча Кристиана Диора и Марселя Буссака, текстильного короля, который не просто одобрил идеи и эскизы Диора, но и максимально способствовал становлению Дома Диора финансово. О творчестве Диора и его жизни стоит устроить отдельный цикл статей, так как в закромах есть и книги о нем, и записи историка моды Александра Васильева о Диор...
Сказочный силуэт пышных юбок, узких талий и восхтитительных женских плеч подхватили и другие дома мода, такие как Пиге, Бальмен и др. Женщина стала отражением также и достатка своего мужчины, вновь после войны. Огромную популярность набирают всевозможные аксессуары: перчатки, шляпки, серьги, колье, туфли. маленький словарь моды Кристиана Диора начинается именно со слова "Аксессуары". Он пишет, что "в облике хорошо одетой женщины чрезвычайно важную роль играют аксессуары. Чем меньше денег вы позволяете тратить себе на платье, тем более вдумчиво отнеситесь к выбору аксессуаров. Дополняя одно и то же платье разными аксессуарами, вы можете легко менять образ. Однако, если у вас нет полных комплектов различных цветов, будьте внимательны. Это вопрос аккуратности и вкуса". В своем словарике Диор дает довольно простые, но в то же время хитрые тонкости, за которыми сегодня зачастую люди идут к стилистам, либо выискивают их в репликах "модного приговора" или других программах о стиле.
Попробую на первый раз ограничиться этой краткой информацией. Но я с удовольствием расскажу еще, если подобные вещи вас не утомляют. А теперь немного картинок из моих книг и из интернета.
ещё фотографии
поклонники интегрити, особенно любители Киори узнают этот наряд. Это Диор.
Целый Комплект
Бальмен
Пиге
С новым Бумом моды снова оживает и модная иллюстрация
Кстати, к 50м уже появился в америке pret-a-porter. готовая одежда с именем дизайнера на этикетке.
это одна из моих любимых фотографий.. какой костюм..
А вот изнанка изделий Диора
Далее - немного из интернета.